Система менеджмента качества

ККИБ: мы заботимся о Вашем здоровье!

Миссия ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница»  -непрерывное улучшение своей деятельности с использованием достижений передовой медицинской науки и принципов доказательной медицины в инфектологии, соответствующих международным стандартам качества и безопасности с целью сохранения здоровья населения, высокого качества его жизни, снижения инвалидизации и смертности от инфекционной патологии.

Философия ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница»   - составные части успеха нашей организации – командная работа профессионалов, соблюдение и развитие лучших традиций отечественной медицины в сочетании с передовыми достижениями мировой медицинской науки и практики, современные технологические ресурсы, приверженность к делу, корпоративный дух и этика, создание атмосферы взаимопонимания и доверия внутри учреждения, а также позитивного имиджа организации в обществе и умение услышать «голос клиента» – все это позволит поддерживать высокий уровень качества предоставляемых медицинских услуг, работать на благо населения Забайкальского края.

Политика в области качества ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница»:

ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница» является одной из передовых медорганизаций, оказывающих медицинскую помощь больным с инфекционной патологией в Забайкальском крае. Наша организация проводит планомерную работу по повышению качества и безопасности медицинской помощи, модернизации оборудования и реконструкции инфраструктуры, расширению номенклатуры медицинских услуг с целью наиболее полного удовлетворения требований потребителей.  ГУЗ «ККИБ» - это сплоченный коллектив профессионалов, готовых оказывать высококвалифицированную медицинскую помощь пациентам с использованием передовых технологий и достижений науки;

Главная цель нашей организации- обеспечение прав пациентов/потребителей на получение медицинской помощи (услуг) необходимого объема и надлежащего качества на основе оптимального использования кадровых и материально-технических ресурсов учреждения. Реализация Политики в области качества обеспечивает:

  • Развитие и постоянное повышение эффективности системы менеджмента качества.
  • Взаимовыгодное сотрудничество с партнерами, поставщиками, страховыми компаниями и другими заинтересованными сторонами.
  • Совершенствование оснащения больницы в соответствии с новейшими достижениями медицинской науки и практики.
  • Предоставление медицинской помощи больным с инфекционной патологией на уровне мировых стандартов.
  • Строгое соблюдение этических норм и ценностей в целях установления доверительных отношений между медперсоналом и пациентом/потребителем, родственниками или законными представителями пациентов/потребителей.
  • Аттестация и повышение профессионального уровня каждого сотрудника, что служит гарантией качественного обслуживания пациентов/потребителей и надежности работы всех структурных подразделений больницы.
  • Создание условий максимальной реализации способностей каждого сотрудника и коллектива в целом за счет организации комфортных условий труда и отдыха; мотивация, поддержка и поощрение руководителями инициативы, творчества и инноваций.

 

В связи с вышеуказанными стратегическими задачами, руководство ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница» берет на себя обязательства:

  • по реализации принципов менеджмента качества (ориентация на потребителя, лидерство, вовлечение людей, процессный подход, постоянные улучшения, принятие решений на основе свидетельств, менеджмент взаимоотношений);
  • по обеспечению выполнения всеми сотрудниками требований международного стандарта ИСО 9001, законодательных, регламентирующих требований и ожиданий Потребителей:
  • по обеспечению всеми необходимыми ресурсами для достижения поставленных задач.

Руководство обязуется ежегодно анализировать деятельность по достижению поставленных задач и пересматривать настоящую Политику: задавать новые планки и темпы развития, направленные на улучшение и совершенствование деятельности организации, а также поощрять персонал за соответствующие достижения.

Мы гарантируем качественные диагностику, лечение пациентов, своевременный внутренний аудит результатов лечения с персональной ответственностью каждого члена команды за конечный результат. Мы обязуемся осуществлять нашу деятельность во благо пациента, с доброжелательным, вежливым, внимательным отношением к пациентам и их родственникам, тем самым формируя доверие к ГУЗ «ККИБ»;

Одна из важных ценностей нашей Организации – это ее сотрудники. Повышение квалификации, мотивация персонала, создание благоприятного психологического климата в коллективе и условий для комфортного пребывания создает положительную ауру для роста профессионалов, что дает непрерывное улучшение качества медицинской помощи населению;

Администрация ГУЗ «ККИБ» обязуется выполнять требования по постоянному развитию системы управления организацией и создавать основу для постановки и достижения целей в области качества, анализа эффективности проводимых мероприятий, быть принципиальными, решительными и беспристрастными.

Администрация обязуется изыскать все необходимые ресурсы для реализации принятой политики в области качества, развития инициативы сотрудников, стимулирования их личной заинтересованности и ответственности за результаты работы, качество продукции (услуги) и процессов на всех уровнях организации.

Администрация учреждения берет на себя ответственность за доведение миссии, стратегических целей и задач, политики до сведения всех сотрудников, их реализацию и развитие, и обязуется принимать конструктивные решения, основываясь на достоверных и объективных фактах.

С другой стороны, каждый сотрудник должен осознавать, что добросовестное выполнение своих обязанностей - залог нашего общего успеха и благосостояния каждого!

 

Главный врач ККИБ                                                                                      С.В.Юрчук